Skype: Мой статус elena_p2007
For English-speaking users
бриз-3 бриз-4 факел нимфа кентавр тигрис святогор пилот родник бриз-с кит-4 бриз-7 единорог сова осьминог фея парус
Повышение физической и умственной работоспособности студентов с помощью информационно-энергетических модуляторов Лаборатории Инфотех

Пономарева В.В., проф. Московской медицинской академии им. Сеченова, д.м.н., академик МАИ .


Биорезонансные информационно-энергетические модуляторы прочно входят в нашу жизнь. Да и как же иначе? Мир идет по пути цивилизации, и вокруг нас появляется все больше и больше источников биопатогенного излучения. К сожалению, нельзя уйти назад, в природу. Можно, конечно, чаще общаться с природой, но, как это осуществить практически, когда она все дальше и дальше уходит от городов и даже селений? Вырубаются леса под новое строительство, загрязняются реки. Все, что мы творим на земле, поднимается "вверх", в том числе и в виде "конденсата", а затем в полном смысле слова обрушивается на наши головы и на наши урожаи, которые мы же затем и потребляем. Получается порочный круг. Разорвать его пока не представляется возможным. Значит, надо чем-то нейтрализовать негативное воздействие созданной нами же цивилизации.

Изделия Лаборатории Инфотех не только нейтрализуют негативные полевые компоненты, но и являются хорошими помощниками всего живого. Это было неоднократно подтверждено различными исследованиями, одно из которых было проведено в Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова на группе студентов 1 курса.

Студенты - это особая социальная группа, тем более студенты 1 курса, у которых идет период адаптации к изменившимся условиям жизни. Одни начинают жить в общежитии, другим приходится вставать в пять утра и два часа ехать в институт. В течение всего дня студенты перемещаются с кафедры на кафедру, которые не всегда находятся рядом, особенно в медвузах. А что касается информационных и эмоциональных нагрузок, то у студентов они в избытке. Все это создает трудности адаптационной системе организма и увеличивает риск функциональных нарушений нервной системы.

Так как все проблемы со здоровьем у человека начинаются на информационном уровне и в абсолютном большинстве случаев связаны с нарушениями информационно-энергетического обмена, мы попробовали с помощью модуляторов типа "Бриз" воздействовать именно на него.

Сорок здоровых студентов, которые занимаются физическим воспитанием в основном медицинском отделении, разделили на две группы по 20 человек (опытная и контрольная).

У каждого студента определяли:

• энергетическое состояние меридианальной системы организма методом мышечного тестирования;

• физическую работоспособность по степ-тесту с расчетом PWC-170;

• МПК (показатель потребления кислорода) на 1 кг массы тела и функционального возраста;

• скоростные способности по теппинг-тесту;

• умственную работоспособность по таблице Анфимова с расчетом числа просмотренных знаков и числа ошибок.

В результате мышечного тестирования было выявлено, что у 24 студентов из 40 (что составляет 60%), имелись нарушения от одного до шести энергетических меридианов. Это означает, что у данных студентов имеются явные или пока еще скрытые нарушения в состоянии здоровья.

В результате исследования физической работоспособности выявлено, что 7,7% практически здоровых студентов имеют среднюю физическую работоспособность (от 650 до 750 кгм/мин), 61,5% - ниже средних показателей (ниже 650 кгм/мин), 30,8% - выше средних (свыше 750 кгм/мин).

Средний паспортный возраст студентов был 18,4 лет (от 17 до 20 лет). Функциональный возраст лишь у одной студентки соответствовал паспортному. У 30,8% студентов функциональный возраст колебался в пределах от 30 до 35 лет, у 38,4% - от 35 до 40 лет, у 23,1% - от 40 до 45 лет.

Результаты теппинг-теста показали средние результаты скоростных возможностей студентов.

При оценке умственной работоспособности было выявлено, что число просмотренных знаков по таблице Анфимова у студентов было равно 27,9 ± 6,4. При этом число сделанных ошибок – 3,9 ± 0,3.

Двадцати студентам опытной группы на время занятий физическим воспитанием (40 минут) были выданы устройства "Бриз-4" и "Кентавр". По окончании занятий было проведено повторное обследование тех же параметров теми же методам у всех студентов обеих групп.

В результате анализа полученных данных выявлено, что в опытной группе энергетика нормализовалась у всех 20 студентов, причем по всем меридианам. В контрольной группе у одной студентки нормализовалась энергетика в одном меридиане (нарушение в нем было выявлено при первом обследовании), у 8 студентов снизилось количество и улучшилось качество разбалансированных меридианов. У тех остальных студентов, у которых было выявлено нарушение в энергетических меридианах, изменений не было.

Физическая работоспособность студентов опытной группы заметно улучшилась, что указывает на улучшение физической выносливости. Студенты, у которых PWC-170 было ниже 650 кгм/мин (т. е. ниже средних показателей), перешли в группу со средними показателями (от 650 до 750 кгм/мин). Студенты, которые имели PWC-170 со средними показателями, перешли в группу с показателями выше средних (выше 750 кгм/мин), а студенты, у которых PWC-170 было выше 750 кгм/мин уже при первом обследовании, улучшили свои результаты. Если в данной группе средний показатель был равен 820,6 ± 31,3 кгм/мин, то после занятий с устройствами средняя физическая работоспособность в группе повысилась на 176,6 кгм/мин и стала равна 997,2 ± 61,4 кгм/мин.

При этом функциональный возраст студентов опытной группы значительно снизился. Студентка Г., функциональный возраст которой при первом обследовании был равен 30 годам, пришла к своему паспортному возрасту - 18 лет, а студентка Я., имевшая функциональный возраст 34 года, всего за 40 минут занятий функционально помолодела на 10 лет.

Средний функциональный возраст студентов опытной группы до общения с устройствами был равен 38,2 ± 4,8 лет при паспортном возрасте 18,5 ± 0,5 лет. После 40-минутной физической нагрузки с устройствами у студентов этой группы средний функциональный возраст стал равен 24,5 ± 5,4 лет.

Скоростные качества практически не изменились ни в опытной, ни в контрольной группах.

Умственная работоспособность у студентов опытной группы также улучшилась, но не так явно, как физическая. Так, число просмотренных знаков увеличилось в среднем на 6,1 ± 1,8 при снижении числа ошибок на 2,9 ± 0,2. В контрольной группе она практически не изменилась.

Таким образом, проведенные исследования показали, что с помощью биорезонансных информационно-энергетических модуляторов "Бриз-4" и "Кентавр" значительно улучшается энергетическое и функциональное состояние организма, увеличивается физическая работоспособность и выносливость, улучшается умственная работоспособность.

Следовательно, можно рекомендовать эти устройства студентам для противодействия информационным и эмоциональным перегрузкам в процессе учебы.


бриз-3 бриз-4 факел нимфа кентавр тигрис святогор пилот родник бриз-с кит-4 бриз-7 единорог сова осьминог фея парус