Содержание
1. Педагогика и современное научное знание
2. Семь ведических уровней мироздания и теория физического
вакуума
2.1. Абсолютное ничто
2.2. Первичные торсионные поля
2.3. Физический вакуум
2.3.1. Физический вакуум и теория эволюции
2.3.2. Физический вакуум и Единая теория поля
3. Новая физическая картина мира
3.1. Развитие теории торсионных полей в России
3.2. Теория торсионных полей и эксперимент
3.3. Торсионные поля и кризис современной физики
3.4. Торсионные поля и биополе
3.5. Генератор торсионных излучений и
эксперименoaeuные свойства торсионных полей
3.5.1. Источники поля
3.5.2. Взаимодействие торсионных полей
3.5.3. Свойство памяти
3.5.4. Информационное поле
3.5.5. Распространение торсионных полей
в физических средах
3.5.6. Скорости распространения торсионных полей
3.5.7. Проблема прошлого, настоящего, будущего
3.5.8. Торсионные поля - основа мироздания
4. Практическое использование новых физических знаний
4.1. Медицина
4.1.1. Медицина и экстрасенсорика
4.2. Техника
4.2.1. Источники энергии
4.2.2. Двигатели
4.2.3. Непосредственное использование свойств торсионных излучений
5. Педагогика и новая физическая парадигма
5.1. Задачи современной педагогики
6. Вместо послесловия
А.Е. Акимов. Что нас ждет в торсионном поле?
Лаборатория Инфотех. Информационные модуляторы как
средства защиты биополя и поддержания функциональной
целостности организма человека
Перечень продукции Лаборатории Инфотех
скачать (348 кб, rar)